Главная » 2009 » Декабрь » 2 » Выпуск №22 (3-4 страницы)
12:01 PM
Выпуск №22 (3-4 страницы)

Есть много профессий…

           Есть много профессий хороших и разных, а я выбираю свою! – хорошее утверждение, характеризующее человека, сделавшего свой выбор, как хорошо информированного, толерантного, уверенного в себе, обладающего творческими способностями (стихи ведь написал!)

           Именно так называлась профориентационная конкурсная программа, прошедшая 30 октября 2009 г.в ЦДТ, и именно знания, полученные в процессе участия, позволили нам, юным корреспондентам, сделать такие дедуктивные выводы об авторе этих строк.Но – обо всём по порядку.

           Участниками конкурса стали старшеклассники школ города - №14, №27 и №35. Конкурс не предполагал никакой дополнительной подготовки, и поэтому ребята, обрадованные началом каникул, с удовольствием поднялись на сцену Дома Творчества, как говорится, с «открытым забралом». Но уже через несколько минут страсти кипели нешуточные.

            Конкурс включал 9 заданий, и первым стало испытание, в котором нужно было назвать профессию по её типу (вам, конечно же, известны типы профессий- «человек-человек», «человек-природа»,«человек – художественный образ» , «человек - техника», «человек – знаковая система», а если нет, то пройдите тест на первой полосе нашей газеты). При всей кажущейся простоте задание оказалось не таким уж и лёгким для участников, но справились, конечно же, все.

            Неожиданно интересным было задание определить профессию по профессионально важным качествам. Вот кто это, по –вашему: «хороший глазомер, физическая выносливость, хорошая координация движений, быстрота реакции» - не знаете? Водитель! Правда, интересно? Попробуйте сами перечислить важные профессиональные качества той специальности, о которой вы думаете в пункте анкеты «Будущая профессия», задумайтесь, есть ли они у вас и что ещё нужно в себе развить, чтобы стать Суперменом, как вы и мечтали…

            Кроме подобных интеллектуальных конкурсов, были ещё и творческие задания , например, показать день из жизни учителя или бухгалтера. Это задание позволило участникам конкурса задуматься – а всё ли они знают о профессии их мам и пап, и как выглядит рабочий день … президента, например?

           Кроме того, ребята показали неплохие знания океана профессий в конкурсе «Определи профессию по описанию» - со сцены звучали названия редких специальностей «букинист», «уфолог», «сейсмолог», «реставратор». Может быть, кто-то из участников конкурса и задумался над вопросом, не стоит ли попробовать свои силы в поисках НЛО?

           «Найдите связь между профессиями», «Назови специальности, отнесённые к одной профессии», «Вы- на собеседовании при приёме на работу»- уже одни названия заданий говорят сами за себя. Самое главное, что они позволили участникам конкурса, во-первых, задуматься – а всё ли они знают даже о самых обычных специальностях и с чем им придётся столкнуться при выборе профессионального пути.

               Конкурс «Есть много профессий, хороших и разных, а я выбираю свою» , подготовленный Г.И. Штернберг , методистом ЦДТ , стал хорошей отправной точкой для целого ряда последующих шагов профориентации каждого из нас. В игре одержали победу старшеклассники школы №27,вторыми стали ребята из МОУ «СОШ №14», а бронзовыми призёрами стали представители средней школы №35. А в выигрыше остались все – и зрители, и участники конкурса – они узнали много нового, проверили себя, с пользой провели время.

               Участник конкурса - Габидулин Андрей 10 «а» ,МОУ «СОШ №14»


Профессии моей семьи.

 

…Известно издавна, что пращуров и предков

Корнями принято своими называть.

Историю семьи мы представляем деревом –

Как появилось, выросло, цвело -  хотим узнать…
 

   С этих слов начинается рассказ об истории семьи Александры Юдкиной, десятиклассницы МОУ «СОШ №14», представленный в рамках творческого праздника «Профессии моей семьи» обучающихся 9-11 классов, прошедшего 5 ноября 2009 года. Участники праздника, собравшиеся в актовом зале, представили гостям истории профессиональных фамильных династий , а также рассказали о наиболее значимых профессиональных достижениях членов их семей. В зале звучали стихи и сочинения, на экране появлялись старинные фотографии, и зрители вернулись в далёкие года, пораженные  судьбой  ушедших поколений …

  Когда ребята представили свои работы, большим сюрпризом стал тот факт, что всем известный капитан Василий Филиппович Коваленко, погибший от рук бандитов, именем которого названа одна из улиц Центра города, был прадедом Вячеслава  Болтовского, обучающегося 10 «а» класса. Слава посвятил истории жизни своего предка стихотворение (вы можете его прочесть в нашей газете) .Собравшиеся были по-настоящему тронуты сердечностью и красотой простых  строк. Пойдет ли Вячеслав по стопам прадеда, неизвестно, но десятиклассник намерен и далее исследовать историю своей семьи в надежде дойти до самых истоков фамилии.

   В семье Саши Юдкиной причудливо переплелись люди двух достойных профессий - врачи и педагоги. Мама, бабушка, два прадеда Александры – учителя, а отец, дядя, бабушка и прабабушка- врачи. Следуя за рассказом девушки, невозможно было не удивляться, настолько  удивительно, по мановению судьбы, люди находили свою семью и расставались,  как по волшебству ехали навстречу друг другу из разных концов страны, по прихоти начальства теряли свой прежний дом, родину… Уважение и восхищение вызывали рассказанные истории, и нет-нет, да и бередила душу мысль – а смогла бы я быть такой, как герои повествования? Смогу ли я настолько любить свою работу, чтобы сказать с гордостью:”Это – дело всей  моей жизни! ” Молодость – пора проб и ошибок, и так хотелось бы, чтобы все они привели к правильному выбору. И всё-таки, главная мысль, которую я вынесла с этого мероприятия, это важность семьи для человека. И если всё будет хорошо «под крышей дома моего», то и на работе все будет ок!  
 
 

..И ветви вновь украсятся детьми-цветами,

Потеря прежняя побегом новым прорастёт,

Нас дерево питает скрытыми корнями,

Сплетясь ветвями, дерево семьи живёт!

 

В материале использованы стихи Юдкиной Ю.Ю., на фото- семья Спасских ( снимок сделан в начале XX века)

                                                             Ульяна Горбунова, 9 «а» МОУ «СОШ №14»
 
 
А ты уже знаешь, кем будешь?
Чтобы помочь ответить на этот вопрос учащимся школы №30 педагоги ЦДТ – Максагина Елена Александровна и Мелёхина Нина Олеговна провели мероприятия в рамках профориентацонной недели. Так, например, 28 октября для учащихся 8 классов была проведена профориентационная игра «Ловушки-капканчики». За сорок минут игры учащиеся осознали возможные препятствия (ловушки) на пути к профессиональным достижениям. Вот как это было. Совместно с группой была определена профессиональная цель – это по­ступление в юридический институт и выбран доброволец, который «представлял» вымышленного человека, который стремится к поставленной группой цели. Каждый участник, зная, к каким целям стремится глав­ный герой, должен был определить (или при­думать) для него некоторые трудности на пути к профессиональной цели. Особое внимание обращалось на то, что трудности могут быть как внешними, исходящими от других людей или обстоятельств, так и внутренними, заключенными в самом человеке (лень, отсутствие самостоятельности или решительности и др.). Далее по очереди каждый называл по одной трудности-ловушке, а главный игрок сразу же (без размышления) давал ответ, как можно эту трудность преодолеть. Игрок, назвавший данную трудность также должен сказать, как можно ее преодолеть. Ведущие с помощью группы определяли (путём голосования), чей вариант преодоления данной трудности оказался наибо­лее оптимальным, интерес­ным и реалистичным. Победителю (главному игроку или представителю груп­пы) выдавался приз - знак «плюс». К концу игры у главного игрока оказалось большее количество плюсов, что означало, что он сумел преодолеть основные трудности («ло­вушки - капканчики» ) на пути к своей цели. В ходе данной игры возникали интересные дискус­сии, у участников часто появлялось желание поделиться своим жиз­ненным опытом. А вот 29 октября для учащихся 9 классов прошел двухчасовой семинар на тему «Жизненное и профессиональное самоопределение – один из важнейших шагов в жизни человека»
 
 
В процессе семинара главной задачей было определение учащимися уровня своей профессиональной зрелости через формирование знаний необходимых для адекватного выбора будущей про­фессии, планирования своего профессионального пути и успешного продвижения в реализации намеченного пла­на. Для оценки эффективности семинара участники группы заполнили опрос­ник, цель которого — выяснить, чем помог им семинар. Проводилась диагностика по методике «Профессиональная готовность», где был выявлен уровень развития факторов профессиональной зрелости. Далее каждый фактор разбирался подробно в отдельности: а/ Уровень развития автономности оценивался по вы­сказываниям участников группы о самих себе. 70% учащихся имеют высокий уровень автономности (устойчивые особеннос­ти поведения, направленность, интересы и увлече­ния, убеждения и ценностные установки, отно­шение к себе, отношении к лицам противоположного пола, сопоставлении себя с другими людьми, своих мнений с мнениями других). б/ Об уровне развития информированности о мире про­фессий можно судить по характеру рассказа о буду­щей профессии — тону рассказа, уточняющим во­просам, полноте описания. в/ Развитие умений принимать решения и умений плани­ровать свою профессиональную жизнь можно было судить по высказываниям учащихся.
 
 
Каждый учащийся получил памятку «Планирование профессионального пути». г/ Была оказана помощь в осознании собственного эмоциональ­ного отношения к выбору будущей профессии и его вли­яния на этот выбор.
 
 
Проведены практические упражнения и каждый получил памятку «Приёмы эмоциональной саморегуляции» Приобретенные знания и умения не только являются необходимыми на этапе выбора профессии, но помогут осознанно подходить к организации деятельности на любом ее этапе, в любых ситуациях.
 
Милицейская служба такая
    Моему прадеду, капитану милиции,
    Коваленко Василию Филипповичу,
    погибшему от рук бандитов 19 мая 1946 года ,
    посвящается.
 
На прекрасной планете, Земле дорогой,
Чьи просторы от края до края,
Есть профессия, Ставшая многим судьбой,
Очень важная и непростая.
Рассказать, что сложна, Объяснить, что трудна,
Что нет времени даже для чая-
Знает только семья, Вы поверьте, друзья,
Есть профессия в жизни такая.
 
Нужно вора сыскать, Грабежи раскрывать,
Всем на свете покоя желая,
Неустанно следить, Людям счастье дарить-
Для милиции служба такая.
 
Нужно всюду успеть, Задержать, не сробеть,
О себе порой забывая.
Если надо – не спать И от смерти спасать…
В жизни есть «работёнка» такая.
 
А любимая ждёт, У кроватки поёт,
Нежно сына за пряди лаская.
Ты прости, ангелок, Дорогая, сынок…
Милицейская доля такая.
 
Пусть не рядом отец (мирный сон бережет).
Спит страна, как малютка живая.
Он покой стережет, Свою службу несет-
Милицейская служба такая.
 
                                   Вячеслав Болтовский, 10 «а», МОУ «СОШ №14»
 
 
Жизнь старшеклассника нелегка- куча уроков, дополнительные занятия, постоянный прессинг учителей и родителей «Учись! ЕГЭ не за горами! Вот мы в ваши годы…» А вокруг столько всего интересного- конкурсы, концерты, КВН, танцы, соревнования… Ну как всё успеть? Нередко родители «пилят» дома, мол, целыми днями репетируешь- поёшь-танцуешь, учиться когда? Да, знакомая картина… А вот вопрос - может ли всякий «активизм » в школе стать стартовой площадкой выбора профессии? Доказано на практике – может, ещё как. Это подтверждают материалы нашей «Последней странички».
 
 
        Вот уже шесть лет выходит наша газета «WWW.14.RU» ,
и как приятно сознавать, что её бывшие юнкоры уже познают азы профессии журналиста в высших учебных заведениях и работают в Москве, Кемерово, Барнауле… Это Мария Токмашева, Мария Кудик, Анна Сницкая. Свой журналистский привет шлет вам одна из наших выпускниц. Как все начиналось… Наверное, все в жизни начинается с малого…с простого желания. Желание стать журналистом возникло у меня еще в детстве. Мне всегда было интересно: а как это, когда ты задаешь вопросы и узнаешь что-то новое? Казалось, что увидеть свое имя в газете – настоящее чудо! Желание было всегда. Но что надо сделать человеку, чтобы стать настоящим корреспондентом? Ответ прост: писать на интересные, волнующие темы. И я стала писать обо всем. Сначала просто для себя, потом для друзей и родственников… а потом в нашей школе появилась печатная газета! Настоящая! Газета, в которой можно выразить себя и рассказать аудитории что-то новое. После школьной газеты я решила попробовать свои силы в городской прессе. В шестнадцать лет я впервые столкнулась с настоящей работой. Если честно, писать оказалось не так уж и просто. Одно дело рассказывать подружке о чем-то захватывающем, эмоционально размахивая руками, и совсем другое – передать факты доступным, понятным, а главное – легким языком. Появились первые слезы и разочарования, обиды на редактора и желание бросить все и заняться более спокойным делом. То, что критика редактора была верна, я пойму потом, а тогда я была просто обиженным ребенком. Но плох тот спортсмен, который, упав однажды, бросит спорт. Я упорно переписывала материал, старалась учесть все ошибки и понять, что все-таки я делаю неправильно. Получилось! Мое имя в городской газете «Киселевские вести»! Я получаю поздравления и похвалу от близких мне людей и чувствую себя практически звездой мирового масштаба! Это были непередаваемые ощущения! Сейчас уже, проработав год в городской газете и являясь студенткой факультета журналистики, я поняла, что главное в нашей работе – быть честным со своим читателем. Иногда приходится просто выслушать людей, иногда – дать совет, иногда – стиснув зубы написать, возможно, не близкий тебе материал, но важный для массовой аудитории. Имея определенный опыт работы в СМИ, я могу сказать, что школьная газета «WWW.14.RU» - настоящее достижение! Это издание позволяет совсем юным ребятам познакомиться с профессией журналиста, полюбить эту работу. Конечно, публиковаться в школьной газете гораздо проще, но в этом и вся прелесть! Ведь, ученики, заинтересованные в этом деле, смогут понять принцип работы журналиста, а не разбирать серьезные социальные вопросы (тем более, что в школе и других проблем хватает, которые по своей важности находятся на ступень выше). Это хороший старт в карьеру. Во всяком случае, ребята смогут понять: хотят ли они по-настоящему заниматься журналистикой или это простое увлечение. Я поняла, что это мое. Надеюсь, что юнкоры, печатающиеся сейчас в нашей газете – настоящие будущие звездочки большой журналистики! Сейчас у меня большие планы на будущее. Все это благодаря тому, что я вовремя оказалась в среде, которая мне по душе. Школьная и городская газеты дали мне хороший опыт и преподнесли важные уроки жизни, один из которых – несмотря ни на что, верить в себя и надеяться на лучшее. Говорят, что свои корни нельзя забывать, и значит – я никогда не забуду, что старт в журналистику дала мне именно родная, любимая школьная газета «WWW.14.RU»! Ваша Кудик Маша. …Кстати, наша газета по итогам областного конкурса была признана в числе лучших и юные корреспонденты Валентина Бабенкова, Андрей Габидулин, Ульяна Горбунова и Александра Дергач скоро отправятся на профильную смену журналистов в ДОЦ «Сибирская сказка», где познакомятся с профессией журналиста в полном объеме и получат массу необходимых знаний! Кто знает, может, это начало большого пути?
 
 
               Жизнь в танце …
Она – непредсказуемая, как погода. Она – гордая и своенравная. Она – лед и пламень, страсть и нежность,… Видел ли ты, как рождается пламя, раскрывается цветок, вскипает волна? Это она – «Высшая лига»! Поднявшись на вершину, не страшно ли шагать в бездну? Но, даже сгорев дотла, она возродится вновь! «Высшая лига » - синоним победы! С этих слов начала своё выступление команда танцоров нашей школы с традиционным символичным названием. На протяжении пяти лет девушки ни разу не уступили первенство в городском конкурсе «Стартинейджер». Не нарушили традиции и в этом году. В составе «Высшей лиги» - 8 девушек 9-11 классов, каждая посвятила танцам большую часть своей 16-17 летней жизни, например, Саша Юдкина занимается с пяти лет, Лиза Осипова, Ксения Леонова – с семи и так далее…
 
 
Могут ли эти «профессионалы» уступить кому-либо? Ведь занятия в хореографических коллективах «Движение» (рук. Вакуленко Н.В.) и «Сударушка» (рук. Мишина С.Б.)- не пустой звук. Это - годы упорных многочасовых тренировок (по пять раз в неделю), это постоянное поддержание физической формы, это многолетнее накопление опыта постановки хореографического номера, это мастер-классы хореографов областных центров, это постоянное самосовершенствование! Высокая планка поднимается каждый год. И, конечно же, самая сложная задача для девушек- постараться в каждом последующем году сделать новую программу лучше предыдущей. Поклонники команды считают, что им это удается. Трудно быть объективным и беспристрастным, описывая своих любимых людей, я такой и не буду. Я - не специалист-хореограф, не член жюри, я- благодарный зритель, которому команда подарила незабываемые мгновения восхищения красотой движения, поразила богатством фантазии, показала пример трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Визитка «Высшей лиги», слова текста которой приведены вначале, явилась графической контрастной миниатюрой, прелюдией к настоящему празднику танца, который последовал далее. Мне показалось, что не повторилось ни одно движение, ни одна связка в исполнении девчонок, это был калейдоскоп ритмов, стилей, образов. Неповторимая Лиза Осипова появилась на «капитанском мостике» из…чемодана, распугав незадачливых грузчиков. Пилотка, белые перчатки, поднос в руках - расторопная «Стюардесса» пригласила пассажиров в увлекательный полёт. Зажигательная стилевая перетанцовка закружила команды в польке, русской пляске, лезгинке, рок-н-ролле, и яркими лепестками красных цветов вспыхивали костюмы наших «Стартинок», языками пламени взлетали вверх красные шарфы, крыльями очерчивали движения рук, а я стояла (какое там, стояла! Прыгала и танцевала вместе с командой!) и пыталась мысленно сфотографировать , захватить каждый прекрасный миг этого праздника. Но не могла не смотреть и выступления соперниц. Мне кажется, каждая команда, вышедшая на площадку «Стартин», достойна самых высоких похвал. Уже само участие в таком конкурсе – это большая ответственность, огромный труд, вызов самому себе. Не могу не отметить интересного выступления команды школы №25, особенно выступление капитана (профессия шахтёра, доставшаяся по жребию, подвигла на постановку целой хореографической «картинки» с использованием настоящего костюма проходчика, каски, да и такого узнаваемого юбилейного куска угля…) Команда школы №31 понравилась актерским мастерством, интересной идеей домашнего задания, общим настроем. Школа №16 не побоялась выступать с более старшими соперниками, вот где бойцовский характер! И, конечно же, «Танцующие сердца» из лицея №1 были по-настоящему профессиональны. Домашнее задание «Высшей лиги» я ждала с нетерпением и страхом. Знаю по себе, масса идей, «наворотов», гнездящихся в голове каждого творческого человека, при воплощении в жизнь могут сыграть злую шутку с автором – вдруг что-то да не получится, упадет лестница, травмируется кто-то, не дай бог, и из всей красоты получится лужа слёз… Но девочки отстояли своё право называться победителями одного из самых престижных городских конкурсов. «Танго Роксан» из мюзикла «Мулен Руж»- очень сильное и сложное для интерпретации произведение, характерное, трагическое, нервное – сможет ли танец соответствовать? И была борьба, и был взлёт, и было падение, и горели пламенем красные цветы, и кровавыми всплесками взлетали шарфы, и была ПОБЕДА!!! Описывать танец словами – неблагодарное занятие. Вы видели сами. Мы счастливы, что были в «Роднике» в тот день 31 октября и разделили эту радость с сильнейшей танцевальной командой города. «Высшая лига» - чемпион! Юдкина Юлия Юрьевна (или ваша ЮЮЮ) На фото- победители городского конкурса «Стартинейджер» , команда «Высшая лига»: Осипова Едизавета, Калугина Екатерина,Зуева Валерия, Аветисян Виктория, Юдкина Александра, Кареева Кристина,Чепурнова Дарья, Леонова Ксения. P.S. А к чему это всё в специальном выпуске школьной газеты, посвящённом неделе профориентации? Да к тому, что из года в год выпускники хореографических коллективов ЦДТ успешно штурмуют бастионы КемГУКИ (если проще, института культуры), стремясь продолжить дело своих преподавателей и воплотить мечты школьных лет об идеальном танце уже в роли хореографа или профессионального исполнителя. Анна Родина, Анна Мерзлякова, Наталья Шалотоненко, Наталья Хроленок, Елена Шалагинова, Наталья Заикина, Игорь Масютин уже осуществили свою мечту. Кто знает, о чём мечтают нынешние победители, поднимаясь на опасную высоту красивых поддержек? Наш капитан, Лиза Осипова, уже определилась – хореограф, кто же ещё? Удачи вам, ребята! Знайте, ваша школа гордится успехами своих выпускников!
 
 
          «Школьный дозор» - игра или основы выбора профессии?
Как происходит выбор профессии? Точнее, когда смутные образы и желания оформляются в чёткое утверждение «Я буду юристом» ? Трудно сказать наверняка, скорее всего, должна произойти какая-то встреча с этой профессией или её представителем. Так, каждый день общаясь с любимым учителем, крепнет в тебе уверенность и стремление быть похожим именно на такого человека. Очевидно, такая встреча и произошла с героями нашего следующего материала. Отряд юных друзей милиции «Школьный дозор» существует в МОУ «СОШ №14» совсем недавно - датой его рождения мы считаем 12 октября 2009 года, а «мамой»- школьного уполномоченного Филимоненко Татьяну Владимировну. В составе отряда – 16 ребят и девушек из 5-11 классов, которые являются заместителями командиров классов, а также представляют Министерство Порядка школьного Совета Старшеклассников. Командир отряда «Школьный дозор» -Католиков Владимир, в штаб отряда входят Ардышев Павел, Воденников Илья, Дель Татьяна, Леонова Ксения.
 
 
Остальные ребята входят в лекторскую группу, редколлегию и группу организаторов. Ещё до официального открытия отряд умудрился сделать несколько добрых дел. Наиболее яркой получилась совместная акция отряда ЮДМ и Министерства Здравоохранения в рамках областной акции по профилактике применения ПАВ «Классный час». 9 октября ребята вышли на центральную улицу города с плакатами и листовками, разъясняющими опасность равнодушного отношения взрослых к проблемам подростков. Более 500 листовок с советами по преодолению пропасти между родителями и детьми и подробной информацией о том, как определить , принимает ли подросток ПАВ, разошлись как горячие пирожки. Люди с пониманием и поддержкой восприняли акцию ребят.
 
 
Кроме того, лекторская группа «Дозора» не раз посетила ребят 5-8 классов с беседой «Недопустимость противоправных действий». Но самым большим испытанием для «Дозорных» стала подготовка к областному конкурсу отрядов ЮДМ, который прошел 14-19 октября 2009 года в оздоровительном центре «Сибирская сказка» п.Костенково. Не успели и первых шагов сделать, а уже состязаться с более опытными и многочисленными соперниками (на конкурсе были представлены 32 территории Кузбасса!!!) Упорная работа позади, и можно подводить итоги. Ребята справились, да ещё как! В презентации плаката «Я свой сотовый люблю, как умею, берегу» они стали лучшими (говорят, они жюри до слёз довели искренним исполнением и актерским мастерством!), так же не было им равных в спортивных соревнованиях, а на «Стартинах» киселевчане стали вторыми. Правда, не так всё чудесно со знанием ПДД, но дорогу осилит идущий! Кроме участия в конкурсной программе ребятам довелось учиться профессиональным премудростям защитников правопорядка. В программу работы профильной смены были включены и занятия рукопашным боем, и уроки криминалистики, и правовой ликбез, и тренировки по стрельбе из пневматического оружия, и многое-многое другое. Я задала вопросы участникам нашей команды Ардышеву Павлу, Воденникову Илье, Леоновой Ксении, Дель Татьяне. - За время пребывания в «Сибирской сказке» не возникала мысль связать свою судьбу с милицейской формой? -Возникала, и не раз, - отвечает Леонова Ксения - Особенно на занятиях по криминалистике, когда изучали основы этой профессии, знакомились с приёмами работы, сформировалось такое уважение к людям этой профессии, появился интерес. «Примеряя» криминалистику на себя, стало ясно, каким внимательным и терпеливым должен быть специалист в этой сфере деятельности, как сложно и как важно оставаться беспристрастным на месте преступления, потому что от твоих профессиональных качеств зависит судьба и жизнь людей. - Изменилось ли ваше отношение к органам охраны правопорядка? -Ещё как! – чуть ли не хором восклицает команда.- Мы увидели работников милиции как бы с другой стороны. Возросло уважение, увеличился интерес к различным специальностям этой сферы деятельности. Конечно, нам до поступления ещё далеко, но этот конкурс заставил нас ещё раз задуматься, а всё ли мы знаем о профессиях, которые мы выбираем. А нам остаётся поздравить отряд ЮДМ «Школьный дозор» с успешным выступлением на областном конкурсе, пожелать плодотворной деятельности и новых успехов!
Валентина Бабенкова, 9 «а» МОУ «СОШ №14»


Просмотров: 940 | Добавил: petrovna2106 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Архив записей
Наш опрос
Кто вы, наш читатель?
Всего ответов: 82
Друзья сайта
  • Сайт школы №14
  • КВН школы в Контакте
  • ШТЭМ в Контакте
  • Школа 14 в Контакте
  • Фотостудия "Новый взгляд"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Кто на сайте