Главная » 2018 » Август » 31 » Выпуск 55
1:12 PM
Выпуск 55
Учителю!

Учитель- священное, высшее слово
Полно доброты, безтревожья, забот
И все, кто спросит: "Что в нем такого?"
Я просто отвечу: "Он же поймет!"

Всегда будет рядом, поймёт и поддержит
И, вдруг, если ты будешь в чем-то несдержан
Поможет любя, не будет бездушным
Подскажет тебе, как не быть малодушным.

Ведь нам жить без них просто нельзя!
Пусть будет наш мир без хулиганов
Так давайте же скажем "Спасибо!", друзья!
С праздником, дорогие учителя!
(Полина Очаковская, 11 «А»)

СМОТРИТЕ, КТО ПРИШЕЛ!

Наша школьная семья, как любой живой организм, меняется, растет, развивается . Так, в новом учебном году в составе педагогов школы произошли изменения: некоторые учителя сменили место жительства или ушли на заслуженный отдых , но на их место пришли другие преподаватели . Сегодня мы познакомим вас с «новенькими» поближе. Надежде Гречихиной и Диане Каюмовой удалось взять у педагогов небольшие интервью, узнать их мнение о коллективе, да и просто расспросить про интересы и школьную жизнь.

Алексеенко Анастасия Евгеньевна,

учитель биологии, классный руководитель 5 «Б»
- Итак, первый вопрос. Скажите, давно ли Вы работаете учителем?
- Ох, как волнительно.
- (Смеется) Не бойтесь.
- Работаю недавно, месяц всего.
- То есть у Вас только начало педагогической деятельности?
- Да начало.
- А до этого еще не работали в школе?
- Не работала, но практика-то все равно была.
- Ну, хорошо. Первый месяц в школе. Поздравляем Вас (смеется).
- Спасибо.
- А что вас привлекло в этой профессии? Почему именно педагог? Это довольно трудно.
- Наверно, все-таки дети. Они ведь «цветы жизни».
- Нравится работать с ними, да?
- Ну да, каждый раз что-то новое, интересное. Постоянно на драйве, на волне. - Очень здорово.
-А давайте вернемся в школу Вашей юности. Какой вообще был любимый предмет?
- Вы знаете, наверное… Рисование. Да, Рисование!
- То есть вы творческая личность?
- Ну да, есть такое немножко.
- Замечательно. А какой учитель был любимым? Учитель-предметник или, быть может, учитель начальных классов?
- Мне очень нравилась учительница с начальной школы, хороший педагог!
- Вот говоря об учебном заведении... Вы уже прошли школьный этап в своей жизни. Какой совет Вы могли бы дать ученикам?
- Я бы дала такой совет: никогда не думайте, что какой-то предмет не пригодится вам в жизни, потому что вот вы его не сдаете. Все очень важно, все пригодится. Нужно понимать и учить школьные предметы, ведь это все очень интересно и полезно. Ну и слушайте учителей, хотя бы иногда. Они все же что-то полезное да говорят (смеётся).
- У нас приближается праздник учителей. Нравится ли Вам работать в коллективе? Что Вы могли бы пожелать педагогам?
- Да, мне нравится работать. Ну, а пожелание... Чтобы все было в ШОКОЛАДЕ! У всех были спокойные дети, дисциплина была на уровне, а задания выполнялись только на 5!
- Замечательное поздравление! Спасибо большое за уделенное время!
От редакции: когда верстался номер, мы узнали, что молодой педагог Алексеенко А.Е. стала лауреатом областного конкурса молодых учителей «Учитель Кузбасса XXI века»! От всей души поздравляем Анастасию Евгеньевну, желаем новых успехов!

Кулькова Екатерина Дмитриевна,

учитель русского языка и литературы, классный руководитель 5 «В»
- Добрый день. Скажите, нравится ли Вам в новом коллективе?
- Да, нравится! Коллектив очень хороший!
- Ага, а Ваше желание быть учителем идет из детства?
- Да, определенно да.
- Хорошо. Скажите, у Вас, наверняка, имеется какое-либо хобби?
- Знаете, очень люблю ходить в походы.
- Вы учитель русского языка. Наверняка, любимым предметом в школе был этот предмет?
- Нет, не он.
- Ну, хорошо. Следующий вопрос... У Вас есть принципы или лозунг?
- Ох, да! Их о-о-очень много и называть долго.
- Ладно, у меня к Вам последний вопрос. Что хотите пожелать коллективу школы?
- Побольше терпения!!!(смеётся)
- Замечательно. Спасибо за уделенное внимание!

Катанова Анастасия Александровна ,
$IMAGE3$
учитель русского языка и литературы, классный руководитель 5 «Г»
- Итак, расскажите, пожалуйста, где вы учились?
- Я училась в Киселёвском Педагогическом Колледже.
- А если вернуться к школе, то что помните из своей школьной жизни?
- Помню, как в 40-градусный мороз сначала пешком, потом полчаса на автобусе добиралась из Прокопьевска. И так с самой начальной школы.
- Впечатляет! (удивляется). Почему Вы стали преподавателем по русскому языку?
- Потому что мне нравится!
- Приятно видеть искреннюю заинтересованность . А сложно ли в профессии?
- Вы знаете, да. Сложно переучить и приучить детей говорить правильно.
- Это точно, по себе знаем. Ладно. Как думаете, что лучше: учитель в школе или преподаватель в университете?
- Учитель в школе.
- Хорошо, последний вопрос. Что хотите пожелать учителям?
- Всем добра, здоровья, счастья! И пусть больше улыбаются!!! И учеников хороших - это самое главное!
- Спасибо, что нашли время для нашего экспресс-интервью!

Сорокина Ирина Анатольевна ,
$IMAGE5$
школьный библиотекарь
- Итак, начнем. Скажите, Вы, наверняка, любите читать?
- (кивает) Люблю.
- Замечательно. А скажите, пожалуйста, почему Вы пришли в нашу школу? До этого Вы, наверняка, работали в другом коллективе? И нравится ли Вам в нашем учебном заведении?
- На прошлой работе грозило сокращение, скажем так. А в вашей школе... Не всё, но да, нравится.
- Хорошо, а что на счет наших учеников? Наверное, шумные, громкие?
- Не лучше и не хуже чем там. Такие же горластые, такие же шумные (смеется).
- Ладно. А вот спорный вопрос. Сейчас много дебатов вокруг электронных книг и бумажных. Какой же вид книги является лучшей для Вас?
- Я человек старой закалки.
- Значит, бумажная?
- Конечно, бумажная. Хотя я читаю электронные, но от нее, надо сказать, очень сильно болят глаза. Ну и вообще приятней держать в руках бумажную книгу и листать страницы. Это с детства уже осталось.
- Не могу не согласиться с Вами.
- А какое место для чтения предпочитаете Вы: читательский зал или все-таки дома?
- Конечно же, дома, наедине, чтобы никто не мешал. Хотя если это для учебы, то вполне подойдет и читательский зал.
- Хорошо. А какой у Вас любимый поэт или писатель?
- Из поэтов, конечно, А. С. Пушкин, хотя в отрочестве я больше любила Лермонтова, но сейчас все равно А. С. Пушкин. Еще очень люблю Василия Федорова, это наш кузбасский поэт. А из писателей... Вкусы меняются, но на данный момент увлечена фантастикой.
- А можете назвать конкретного автора?
- Автора?.. Кир Булычёв, это уже с детства. Очень люблю Крапивина, хотя у него фантастика довольно жизненная, там не поймешь, где грань жизни, а где фантастика. Крапивин, кстати, хорошо пишет современные книги, например, понравились недавно вышедшие. На досуге могу и «Дозоры» почитать, Лукьяненко. Обожаю, особенно когда надо отдохнуть, расслабиться.
- Замечательно. Ну и последний вопрос. В преддверии Дня Учителя, какие пожелания могли бы Вы сказать педагогическому коллективу нашей школы?
- Терпения, конечно, выдержки и оптимизма (улыбается).
- Наверное, это самое главное (смеется). Спасибо Вам за оказанное время и интересную беседу.
интервью брали Надежда Гречихина; Диана Каюмова.
Фото: Дарья Каткова
P.S. Интервью с Анастасией Фагимовной Нургалиевой,
учителем русского языка и литературы, читайте в следующем выпуске.
Проба пера.

Дорогие ребята! Мы знаем, что в нашей школе есть ребята, которые пишут стихи, увлекаются литературным творчеством, хорошо рисуют, фотографируют. Школьная газета может стать вашим первым окном в мир признания читателей и почитателей вашего таланта! Не робейте, присылайте ваши творческие работы Юдкиной Ю.Ю.(это можно сделать ВКонтакте или просто зайти в кабинет), и ваши произведения увидит вся школа! Итак, проба пера Каримовой Карины из 6б. Карина предлагает прочесть её басни (вот это да! Известно издавна, басня-это очень сложный литературный жанр! ) Итак, приятного и поучительного вам чтения!

Тигр и Волк.

Был лес, в который ступить не каждый мог,
В лесу том жили два друга: Тигр и Волк.
Увиделись друзья и «мутить» игры стали,
Но от дороги дальней играться и устали.

-Передохнуть бы нам сейчас,
-Сказал Тигр Волку тот час.
-Да-да на травке бы поспать.
Хотел и Волк покой достать.

- До игр на лугу побудем.
- Пока проспим забаву и забудем.
- Да подожди ты дай до рассуждать.
- Давай быстрей хочу я спать.

А пока ссорились друзья, меж ними драка завязалась.
Увидела тот ссор Сорока ,так к ним и привязалась:
-Зачем дерётесь вы ж друзья!
-Не знаю пса этого я!

-И я кота того не знаю!
-Уйди! Ты сплетница! Не то тебя я растерзаю!
-Ну ладно, ладно улетаю,
Но вас, друзья, не понимаю.

…И так друзья врагами стали,
Давно друг друга не видали
И с жаждой мести вспоминали.
Не ссорьтесь с другом никогда,
Не то постигнет вас беда!

• Лошадь и Осёл.

Жила в одном селе Лошадка,
И Ослик по соседству с ней.
Естественно Лошадка Ослика быстрей.
Да хвастунишкой была Лошадь,
Носилась по селу.
Ах, как обидно было бедному Ослу!

И как то раз посередине дня
Спросил тот Ослик у Коня :
-Как же вы любезный, бегать научились?
Неужто вы, любезный, сеном обкормились?

-Нет,сено- то не дело ,
быть гордым мне судьба велела,
но носиться по селу
не по силам хилому Ослу!

И так бедный Осёл размышляя к стойлу шёл.
-Ну не ужели я,Осёл хуже всякого Коня?!
Ведь я же без пробежки не пропустил ни дня.

Пока он шёл мимо полей,
Увидел стадо лошадей.
Их человек тренировал,
Да так понятно объяснял.

Осёл прибился к стаду.
С них не спускал он взгляду.
-Здесь главное -мышцы напрягите,
А там уж со всех ног бегите!

Осёл совётом пользоваться стал,
И к стойлу со всех ног бежал.
На следующее утро он к Лошади пошёл
Да в поле наперегонки Лошадь и привёл.

-Тебя я выиграю Осёл,
в этом не надо сомневаться!
Тебе я даже могу поддаваться !

Вот и гонки начались,
Со всей дури понеслись.
Ослик вырвался вперёд,
Конь отстал на оборот.

Вон он финиш! Вот конец!
Ай да Ослик молодец!
Ослик прибежал быстрей,
Он быстрее всех коней!

Ну а Лошадь лишь с позором,
Провожали под дозором.
Вот, одна лишь тренировка
Это тоже подготовка!

Ну, а хвастаться нельзя
Честно вам скажу, друзья.
Запирайте на замок
Навыков своих поток.
Коль наружу они выйдут ,
То обратно не войдут!

• Кот и Кошка.

В одном доме был подвал
Около него любили голуби дремать.
Кот в том подвале проживал.
И Кошка, Котёнка маленького мать.

Никто жильцов подвала не кормил,
Это, так, редкий случай,
Разве что погладить приходил
Да и не целой кучей кучей.

Как -то раз дали Кошке сырого мяса кусок.
Она в рот его взяла.
Учуял Кот обеда запашок,
И прямо к мясу голод-тётка повела.

Тут подходит Кот когтистый,
И давай мурлыкать ей:
-У тебя хвосток пушистый,
Лапочка, всего милей,

Мяу, твой голос золотистый,
Мяукни лапочка, смелей!
Кошка лести не боится,
Хвост нацелит, распушится, и …

-Мяяяяяяяяяяяу.
Мяукнула она,
А еда уж не видна.

-Убежал котяра подлый,
И еду мою забрал.
Ведь Котёночек голодный.
а Кот, подлец , почти сбежал!

Понеслась гроза подвала.
Прыг, и вцепится в Кота.
Мясо хвать, да убежала.
И не видно уж хвоста.

Пообедали на славу:
Кошка и Котёнок
И голодным лишь Кот стал-
Пакостник, чертёнок.
Не разевай роток, на чужой медок:
Польстил- и вот тебе урок!

• Ворона и Крольчонок.

Была роща, рядом луг,
А в них ёлочка с норой.
Жил на ёлке Ворон-друг
В норке Кролик жил с семьёй.

Хвастуном бывал тот Ворон,
Он оценку завышал!
А Крольчонок был пугливым,
Чуть шумок - и хвост поджал...

Вот гулял однажды Ворон важною походкой.
Мимо Кролик пробегал с золотой находкой.
Ворон блёстку увидал, она его манила...
Он за Зайкой поскакал хитренький громила.

-Не достоин блёстки ты,
Ты- трусливый Кролик.
Я- важнейший из персон,
А ты для леса- Нолик!

-Это - мамочке, отдай!
Для меня важна та штука.
Ну-ка кыш! Улетай!
Ты для леса мука.

Улетел хитрюга подлый
Не вернул подарочка.
-Ведь у мамы день рождения..
Огорчится мамочка...

Молнией помчался Кролик.
Не трусливый больше он!
-Я для рощицы- не нолик!
Уходи из рощи вон!!

Покусал Ворона Кролик,
Лапками пинался.
Не сдержался подлый Ворон
Так с ветки и сорвался!

Отобрал подарок Зая
Побежал к себе домой.
Налила мамуля чая,
А тот гад теперь изгой!

Не завышай самооценку
Останься, будь таким как есть,
А если метку ты превысишь
Тогда постигнет тебя месть!
Просмотров: 490 | Добавил: svetlana250783 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Архив записей
Наш опрос
Кто вы, наш читатель?
Всего ответов: 91
Друзья сайта
  • Сайт школы №14
  • КВН школы в Контакте
  • ШТЭМ в Контакте
  • Школа 14 в Контакте
  • Фотостудия "Новый взгляд"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Кто на сайте