Главная » 2013 » Декабрь » 19 » Выпуск №38 (3-4 страницы)
2:31 PM
Выпуск №38 (3-4 страницы)

 Наш  подарок школе
Мы готовились встретить 80-й день рождения школы долго. Такой праздник! Тут за день не управишься!  Почти два года продлился конкурс  творческих работ.
                          Ребята разных возрастов посвящали своему второму дому песни и стихи, придумывали девиз школы, её герб и гимн. Многие из этих работ вы  увидели на страницах школьной газеты, эскизы и «пробы пера» размещались на школьном сайте , вы голосовали за наиболее понравившиеся работы. И вот итоги конкурса подведены. 

Лучшим вариантом школьной эмблемы был признан рисунок Александры Якшиной, ученицы 10 б класса. В работе Саши привлекли яркие краски, символизм, обаятельный персонаж. В центре  эмблемы – сова , образ которой является символом мудрости и олицетворяет знания, которые мы получаем в школе. Значение остальных объектов эмблемы понятно  с первого взгляда. Рукотворное изображение было переработано в электронный вариант, и это стоило немалого труда и умения Арнаутову Павлу, одиннадцатикласснику, который и стал автором изображения, которое сейчас красуется на значках наших школяров.  Значок нравится всем, его носят и учителя, и сам директор школы. Как здорово, что такой важный элемент школьной атрибутики, символ нашей школы, придуман и сделан самими школьниками!  

Оградова Анастасия, 11а. 


  УСТАМИ МЛАДЕНЦА

В преддверии юбилея  нашей школы ребята из 3 «а» класса задумались над  важными вопросами школьной жизни и написали сочинения  «Если бы я был учителем»  и  «Школа моей мечты». Ребята только начали свой школьный путь, но, согласитесь, сколько доброты и таланта в этих детских строчках!

«Если бы я был учителем».

Профессия учителя - одна из самых уважаемых, почетных и ответственных  профессий. Быть учителем  очень  трудно. Хороший учитель для своих учеников должен быть лучшим другом и помощником, он должен знать и уважать интересы своих учеников. Если бы я был учителем, я бы был очень строгим , но справедливым, честным и добрым. К подготовке уроков я относился бы очень творчески. Я бы проводил уроки так, чтобы ученики его запоминали на всю жизнь. Ещё я бы постарался  быть хорошим другом для ребят. Я бы ходил с ними на экскурсии в музей, в турпоходы. Я думаю, что такие мероприятия очень сближают учителя и учеников. Я буду хорошо учиться, читать книги, и обязательно стану таким учителем!.    

Михеев Захар, 3а.

************************  

«Школа моей мечты.»

Когда я была маленькой, мне очень хотелось учиться в школе. Школа моей мечты -красивая и уютная. Чтоб в ней был большой плавательный бассейн. У каждого ученика на парте -компьютер. Школьная библиотека богата интересными книгами. Но самое главное, мне  очень хотелось  обрести новых друзей. Мне  повезло, ведь я учусь в замечательной школе. Вот уже третий год каждое утро с удовольствием открываю школьные двери. В моей школе мне нравится всё!  У нас замечательная учительница. Она нам как вторая мама. Учит нас быть честными, добрыми и по-настоящему дружить. Именно здесь я нашла настоящих друзей, научилась сталкиваться с трудностями и здесь я радуюсь своим первым победам!

Макушина Юлия ,3а

*******************

Говорят, что школа для учеников - второй дом. С этим  нельзя не согласиться. В школе мы проводим большую часть дня. Здесь  мы постоянно узнаём что-то новое, общаемся, дружим, ссоримся, миримся. В школе сосредоточена вся наша жизнь. Я горжусь, что вот уже третий год являюсь учеником четырнадцатой  и смело заявляю, что самая лучшая школа – моя. У нас отличные учителя, множество дополнительных кружков и секций на любой вкус, аж два спортивных зала , да одна столовая чего стоит! О чём ещё можно мечтать? Хотя… если подумать, то можно кое-что изменить. Вот, например, наши портфели. Даже взрослые с трудом их поднимают! А  ведь мы только в начальной школе. Страшно подумать, что будет дальше! Мне бы хотелось, чтобы все наши учебники были в электронном виде. Закачал их все в планшетник – и никаких проблем, удобно, и тяжести носить не надо. А ещё лично у меня есть такая сложность. Во время перемен учителя не разрешают бегать по классам и коридорам. А нам, детям, сложно сидеть спокойно полдня. Вот бы был такой спортзал, где на переменах можно было бы побегать  с мальчишками, с мячом немного поиграть, размяться, одним словом. А девочки в это время смогли бы сходить в «Живой уголок», поухаживать за животными. А на заднем дворе школы можно оборудовать детскую площадку. Ну, и ещё хотелось бы, чтобы хоть иногда в столовой нас угощали мороженым и ещё чем-нибудь вкусненьким. А ещё я хочу, чтобы моя учительница никогда не огорчалась из-за нашего плохого поведения и оценок. Но эту мечту мы в силах осуществить сами! Собещаков Давид.

****************

Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе  своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Мне в моей школе нравится всё!  Нравятся большой и светлый класс, но больше всего – люди. У нас замечательные учителя! Особенно наша классная руководительница Вера Александровна. Благодаря ей мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, по-настоящему дружить. И если кто-то скажет, что в городе Киселёвске есть более современная, более комфортабельная школа, я не буду спорить. Есть. Но если меня спросят : «Какая она, школа твоей мечты?», я с гордостью отвечу : «Это моя родная школа № 14!»

Хасиева Фатима , 3а

*********************

В школе моей мечты будет живой уголок. Там будут прыгать по пальмам обезьяны. В большом аквариуме будут плавать экзотические рыбки, по ним мы будем изучать подводный мир. В столовой вместо сухой гречневой каши мы будем сами выбирать себе блюда. Ещё там будет много мороженого, молочных коктейлей, соков, фруктов. В школу моей мечты мы будем ходить без тяжелых портфелей. У нас будут личные кабинки, где мы будем оставлять свои вещи. Все учебники будут в компьютерах. Ещё я мечтаю, чтобы во внутреннем дворе нашей школы сделали спортивно-игровую площадку. Чтобы дети играли не на памятнике В.И.Ленину, а на новой современной площадке. В школе моей мечты не будет плохих оценок, не будет двоечников, а все будут учиться только на «пять». Потому что в такой красивой и современной школе стыдно не учить уроки и получать плохие оценки. Наша школа будет самой известной школой на свете, так как она самая лучшая школа и там учатся самые лучшие ученики, а их учат самые лучшие учителя.   

С.Данил

****************

Школа- это место, куда приходя каждый день, я получаю знания. А они будут сопровождать меня и помогать в жизни. Со временем школа становится вторым домом, где меня ждут верные друзья и добрая Вера Александровна. Находясь в нашей школе, я чувствую себя частью большой и дружной семьи. Наша учительница помогает мне видеть прекрасное во всём, поэтому у нас в классе уютно и светло. В расписание школы моей мечты я бы включил больше экскурсий и путешествий. Я думаю, очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями. Школа моей мечты- это школа, в которую каждый будет приходить с улыбкой и никто не будет пропускать уроки. Андрюшкевич Никита , 3а

*************************************

Я бы хотела, чтобы всё было так же, но с изменениями…. Например: почти каждый день ходить в бассейн, за оценку «пять» давать вкусности всякие, и в столовой готовить то, что мы хотим. Но и в нашей школе очень весело! Мы приходим пораньше, кладём рюкзаки на подоконники, переодеваемся и переобуваемся. Нам  весело на переменках, мы можем поиграть, побегать, поговорить или показать что-нибудь друг другу. На уроках нам рассказывают много нового и интересного, нужного в жизни. Наша школа № 14- самая лучшая!

Маликова Саша, 3а

************************************

Когда мне было 6 лет, я любила ходить в детский садик. Когда мне исполнилось семь, я стала мечтать о школе. Какая она? Я думала, что там будет очень весело и интересно. Ещё я мечтала о новых друзьях и доброй учительнице, об интересных уроках. Ещё мне хотелось, чтобы в школе нас вкусно кормили, а на переменках мы с девочками играли в «салки». Все мои мечты сбылись!

Михайлова Катя, 3а

********************************

Я мечтаю о школе, которая научит меня всему! Покажет, какой мир на самом деле! Какой он интересный, забавный и весёлый! Я мечтаю о школе, которая меня полюбит. Примет такой, какая я есть. И я приму её такой, какая она есть. Я думаю. Что я школу своей мечты полюблю и буду туда ходить каждый день с улыбкой. А  моя школа мечты – 14 школа!

Ласыгина Марина, 3а

*******************************

Школа мечты должна быть технологичной. В ней были бы компьютеры, планшеты вместо учебников. А вообще меня и моя школа устраивает. И вам советую не мечтать, а учиться.

Киселев Павел, 3а


****************


Наши ум, талант, успехи и победы – тебе, любимая школа!

  "Мы рождены патриотами стать, Россией гордиться, любить, защищать!"

Девиз юнармейского отряда «Патриоты» неспроста стал заголовком нашей заметки, ведь мы расскажем вам о жизни и успехах школьных патриотических объединений. Городской смотр-конкурс юнармейских отрядов  ежегодно проводится на Станции Юных Техников. 

Конкурс состоит из трех этапов и собирает  в ноябре, феврале и мае юнармейские отряды всех школ города. Цель этого мероприятия - воспитание патриотизма у подрастающего поколения.  В рамках подготовки к  конкурсу юнармейских отрядов , происходит знакомство молодежи с особенностями военной профессии, ребята расширяют свои  знания  истории Отчизны, развивают творческие способности.

Отряды нашей школы «Патриоты»(8-9 кл), «Авангард»(6-7 кл) и «Российская сила »(4 кл) уже не новички в юнармейском деле. Ведь они не только регулярно занимаются строевой и физической подготовкой со своим наставником заместителем директора по БЖ Сергеем Владимировичем Паршиным, но и прошли боевое крещение в конкурсных испытаниях 2012-2013 уч.года, когда наши отряды стали призерами конкурсов «Я - патриот» и «Гвардеец» среди обучающихся старшего и среднего звеньев соответственно. Накопив побольше опыта, вооружившись знаниями, юнармейцы «четырнадцатой» отправились  на I этап соревнований 2013-2014 учебного года.

В этом году наши малыши выглядели настоящими десантниками -  камуфляжные штаны, куртки и банданы придавали четвероклассникам  такой боевой вид, они так четко отработали программу строевого конкурса, что жюри не устояло. Сказались мастер-классы, которые наши малыши посещали на станции юных техников. Ребята выполнили задание на «отлично» и заняли на конкурсе строевой подготовки I место! По итогам двух испытаний - IV место, и надо отметить, что такого высокого результата у младшей команды не было ни разу! Поздравляем!

Отряд «Авангард» состоял из новичков, ребята ещё «пороху не нюхали», и первый этап конкурса стал для них боевым крещением. Для кого-то стал серьезным испытанием конкурс  строевой подготовки, где нужно было проявить не только умение правильно отдавать и выполнять команды, но и  показать выдержку, стойкость и уверенность в себе. Ребята отлично выступили в творческом конкурсе, получив 5 максимальных баллов за «Песню на привале» и заслуженное  I место. Юнармейцы также приняли участие и в теоретическом конкурсе, где  тесты проверили их знание ПМП, истории Отечественных войн 1812 и 1941-1945 годов. По сумме всех конкурсов наша команда заняла VII место. Желаем «Авангарду» успехов на втором этапе!

Порадовали участники отряда «Патриоты». Несмотря на то, что большинство из них учатся в 8 классе, и на конкурсе им встретились соперники постарше, ребята не спасовали. Творческий конкурс - I место, строевая подготовка - II место, и в итоге «Патриоты» завоевали  «бронзу».  Хочется отметить, что этот хороший результат ребята заслужили ответственным отношением к делу, упорством и трудом, а значит, впереди – только лучшие выступления!  

Впереди новые этапы смотра-конкурса юнармейских отрядов,  и хочется пожелать удачи вам, ребята! И, как мне кажется, победа очень важна, но это не главное. Главное то, что,  участвуя в жизни юнармейского отряда,  вы узнаете всё больше о героической  истории нашей Родины,  знакомитесь с основами военной профессии, учитесь быть сильными и стойкими, а ведь именно так рождаются патриоты!  

Фетисова Ю.С., старшая вожатая На фото - юнармейский отряд «Патриоты»

*************

    «Высшая лига» оправдывает название

   15 ноября состоялся ежегодный танцевальный марафон «Starteenager». Суть «Стартин» такова: команды из 8 человек проходят конкурсные испытания в танце , не останавливаясь ни на секунду, даже переодеваются на ходу.  Ежегодно школы выставляют всё новые и новые команды; каждая из них обладает своим стилем, пытается выразить себя и удивить зрителей, хотя некоторые методы  не всегда нравятся жюри. Программа конкурса обычно состоит из традиционных конкурсов, и в этот раз  жюри оценивало визитку,   капитанский конкурс , перетанцовку,  домашнее задание -мюзикл и… импровизацию, тему которой сказали за сутки до начала мероприятия.

   Итак, на часах 15:00. Команды на взводе, напряженные, готовы начинать. Балкон с болельщиками буквально взревел!  Вышла первая команда, вторая, третья и.. вот выключилась музыка. Сгорел усилитель, такого Стартины еще не видели!  Зрители были в шоке, но в еще большем шоке находились команды. 20 минут ожидания длились целую вечность. Заиграла музыка, все приободрились и ринулись бороться!

   Наши ребята хоть и тренировались каждый день, но не были уверены до конца в своем превосходстве над другими командами.  Особенно больно было вспоминать поражение прошлого года, когда мы проиграли победителям всего 1 балл! Но сегодня зрители сразу увидели 3 команды , которые отличались мастерством , артистизмом и  оригинальным внешнем видом. Это наша четырнадцатая, 28 школа и 1 лицей. Оценки радовали «Высшую лигу» и команду 28 школы. Капитанский конкурс  решил всё: главный конкурент-28 школа ,затаив дыхание, смотрела за каждым движением Лили, а наш капитан   выдавала всё новые и новые движения, которые радовали жюри и не очень радовали соперниц, которым нужно было повторить эти сложные комбинации….

    Домашнее задание «Высшей лиги» было поставлено по мюзиклу «Ромео и Джульетта» и главными героями танца стали Юля и Иван Титовы, которые удивили всех интересными комбинациями и бесстрашными трюками.

    Марафон подошел к концу, все ждали решения судей. Итоги таковы: III  место заняла команда 1 лицея, II место -28 школа, мы завоевали в честном бою I место и долгожданную «Балерину»!


Четырнадцатая ликовала, кричала, обнималась. С бурей эмоций и отличнейшим настроением мы поехали домой! Гордое звание лучшей танцевальной команды отвоевано еще на год.  Победу завоевали: Шакурова Лилия (капитан), Игнатьева Сусанна, Волкова Екатерина, Каткова Дарья, Киселева Мария, Сухих Ольга, Титов Иван, Титова Юлия.  Теперь наша «Высшая лига» - девятикратный чемпион «Стартин»! Можно спать спокойно ;)

    За «Высшую лигу» болела Оградова Анастасия,11а

*************


  ЛЮБИМАЯ ИГРА - КВН  

     Позади городской полуфинал школьных команд КВН! Событие это было долгожданным как для участников, так и для фанатов этой молодежной игры.  Попробуем все по порядку.

   «Перезагрузка»  на фестивале состояла из восьми человек, что было совсем не в духе «четырнадцатой», ведь из года в год выступала большая дружная команда, которая занимала всю сцену, а в перерывах - половину зрительного зала. Мы все вместе играли в прошлом сезоне и, привыкнув друг к другу  (а также  предостаточно друг друга взбесив), тем  не менее не хотели менять состав, но, недолго думая, решили, что  нам нужны силы и эмоции молодого поколения.  Мы очень рады нашему новому игроку Амалии Глухонько (обнаруженной на школьном фестивале КВН), она принесла свой  творческий вклад в общую копилку  и напомнила нам – будущим студентам, о детской беззаботности и счастье.

    Любое Выступление – это эмоциональный обмен со зрителем, ты должен отдаться этому делу, войти в образ, сцена должна поглотить тебя, тогда ты получишь удовольствие и лучшую награду – признание публики.  Все это не просто, перед каждым выходом кто-то борется с боязнью сцены, кто-то – со страхом сделать ошибку, а кого-то просто охватывает паника; ведь сейчас не репетиция, от тебя зависит все и варианта всего два – пан или пропал. И вот он – момент истины, команда выходит на сцену, первый номер, зал охватывает смех, и тогда ты понимаешь, сейчас ты именно там, где ты должен быть!  Так и началось наше выступление на полуфинале!

    Готовиться мы начали, как всегда, за две недели, но мы не жалеем, ведь выступление прошло на ура.

   Несомненно, каждый  год команда жаждет победы, но когда ты выпускник, это желание растет в геометрической прогрессии изо дня в день. Этот год последний для семи членов команды, и мы стремимся проявить себя во всем и сразу: окончить школьную жизнь достойно, принести школе победу, не упустить ни одного яркого мгновения творчества.

   Сегодня мы переживаем не самые весёлые эмоции, но самое дорогое для нас в этой игре  не отразить   оценками жюри.  Вот почему я задала своим соратникам по команде эти вопросы: Почему тебе нравится КВН?  Твоя любимая шутка \ сценка в нашем полуфинале? Как ты считаешь, мы хорошо выступили?  Как КВН повлиял \ влияет на твою жизнь?                       

Дмитрий Шалагинов, капитан команды:

-КВН- это веселое времяпровождение, общение с людьми и бесконечный запас энергии, который  я ощущаю, играя в КВН. Нравится он мне за то, что я набираюсь опыта у других соперников, пытаюсь доработать себя. Самая любимая шутка это, скорее всего, рэп про столовую (автор текста Тигра Давтян), он оставил самые добрые впечатления. Мы ничуть не уступили другим командам, конечно, не хочется говорить про все это, главное, что  болельщикам понравилось. КВН помогает мне показать себя, он научил меня не стесняться выражать свои эмоции.

Кирилл Корней:

-Ну,  КВН это нечто такое, что не описать словами. Какой-то заряд адреналина, драйва, эйфории и огромная куча позитива и удовольствия. В полуфинале в нашем выступлении мне больше всего «Черника» понравилась. Выступили, думаю, не плохо, но жюри посчитало иначе и тут уже ничего не поделаешь, значит, у нас где-то были косяки, которые мы не досмотрели, не доработали (это для газеты, мое субъективное мнение чуть-чуть другое).  Как влияет КВН на мою жизнь?  Только положительно! Это  масса новых знакомств, замечательный командный дух и буря положительных эмоций, которых, правда, не описать словами.

Настя Оградова:

- Я люблю КВН за отличное настроение и за мандраж перед выступлением. Всё готово, отрепетировано, но мысли: «А вдруг в зал не зайдет? А вдруг жюри не оценит?» и т.д. В итоге зал ждет именно легендарную четырнадцатую, и мы не разочаровываем зал! В этом полуфинале естественно самое запоминающееся -«рэпчинка с горчинкой».Еееее))  Я считаю ,что мы выступили хорошо, более того, выступили достойно. Отыгрывали каждую шутку ,что зритель, конечно же ,заметил! Вы можете спросить меня, почему оценки не были отличными. Всё не должно быть идеально,  потому что мы уже идеальны ;).   КВН научил меня держаться на сцене,  научил смеяться над собой,  ну и, конечно, помог стать еще более многогранной личностью.

Юдкина Ю.Ю.:

- В отличие от предыдущих мнений, я не могу утверждать что КВН – это сплошная радость.  Судя по всему, эта штука вызывает зависимость. Ты переживаешь, ревёшь, клянешься больше никогда не играть в эту «весёлую» игру , но приходит новый сезон, и ты вновь говоришь своим ребятам: «Сегодня в пять». Мне понравилось, как выступила «Перезагрузка», и мне не в чем упрекнуть ребят. Они были на высоте! Жаль, что в зале было очень мало наших болельщиков, это тревожный знак. Оставшись без поддержки своих, ребята были рады увидеть и услышать, как реагируют болельщики других школ на наше выступление!   Они  смеялись и аплодировали 14 школе! Значит,   получилось)  

Гордецкая Елена 11а


Просмотров: 393 | Добавил: petrovna2106 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Архив записей
Наш опрос
Кто вы, наш читатель?
Всего ответов: 81
Друзья сайта
  • Сайт школы №14
  • КВН школы в Контакте
  • ШТЭМ в Контакте
  • Школа 14 в Контакте
  • Фотостудия "Новый взгляд"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Кто на сайте